Новости

Портал Автопутешественников

CSD’2010. POSSL: ДВА К ДВАДЦАТИ

Свой 20-летний юбилей компания Possl решила отметить на Caravan Salon Dusseldorf’2010 самым лучшим образом – премьерами новинок. Таковых на стенде этого производителя кастенвагенов насчитывалось сразу две, при этом одна другой необычнее.


Possl Roadmaster: один из первых на шасси Renault Master

Наиболее важным был дебют абсолютно новой модели под названием Roadmaster. Ведь эта машина, принадлежащая к линейке H-line, построена на базе недавно дебютировавшего и, похоже, набирающего популярность среди кемперостроителей французского шасси Renault Master! Оригинальные вертикальные лезвия фар, удобная и практичная кабина со множеством отсеков для всякой мелочевки, охлаждаемый бардачок, дополненные выбором между двумя вариантами одного и того же турбодизеля объемом 2,3 л (в зависимости от настроек он выдает 125 либо 146 сил) – все это взято у французов без изменений.

Possl Roadmaster: внутри это типичный кастенваген
Каких-то оригинальных решений в салоне Possl Roadmaster не отыскать -
в данном случае важен сам факт дебюта шасси Renault Master

Possl Roadmaster: наверняка следом последуют и другие модели на этом шасси

Свои же усилия в Possl направили на кузов. В итоге получился классический кастенваген длиной 6,2 м при ширине в 2,02 м и высоте 2,8 м. Внутри есть весь необходимый минимум в виде кухни с парой конфорок (запас газа для них составляет 22 кг) и рукомойником (запас чистой воды равен 100 л), небольшой столовой, рассчитанной на четверых, туалетом и душем, а также двуспальной кроватью 192х140 см, расположенной по традиции для этого класса кемперов в корме. Вроде ничего особенного, однако в Possl новинку Roadmaster оценили по-своему – минимум в 46.000 евро, это одна из наиболее дорогих моделей компании.

Possl For6: вместительность плюс элегантность

Второй дебютант, модель под названием For6 из линейки D-line, пусть немного, но доступнее – цена стартует с 38.700 евро. Хотя интереса к себе эта машина на стенде Caravan Salon Dusseldorf’2010 привлекала ничуть не меньше! Ведь надо ж было так исхитриться, чтобы в обычном кастенвагене разместить шесть (!) спальных мест – на это и намекает название For6, «для шести». Секрет такой вместительности – в солидных размерах (длина машины составляет 6,36 м) и встроенной в крышу подъемной палатке, как у жилых минивэнов. В итоге два человека спит в корме (кровать достигает 196х146 см), два на крыше, а еще два – в трансформируемой столовой. Правда, в Possl подчеркивают, что последние места скорее для детей – ведь образуемая здесь постель не превышает 175 см в длину (при 88 см ширины).

Possl For6: места внутри, конечно, не очень много
Шесть спальных мест в большой мере маркетинг - в трансформируемой столовой
будет удобно только детям

Possl For6: внешне немало модных решений...

Что же касается технической начинки Possl For6, то тут все достаточно традиционно. В качестве основы используются шасси Citroen Jumper или FIAT Ducato, которые оснащаются либо 2,2-литровым, либо 3-литровым турбодизелем (120 и 157 сил соответственно). Кроме оригинального интерьера отметить стоит лишь, пожалуй, внешний вид – выкрашенный в белоснежный цвет, с иссиня-черной тонировкой, с россыпью диодов дневного света, с вставками некрашеного пластика на колесных арках да с крупными литыми дисками, новичок смотрится не хуже иного модного кроссовера!
Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

19 ноября 2010, 17:49

Пользователь Гость
Гость

Классная машина. Только не пойму, какая база взята у Фиат Дукато. Я такого фургона не нашел.

Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость