Новости

Портал Автопутешественников

Автомобильные мотивы

Фирменный буклет, посвященный модернизированному к 2014 году автодому Niesmann+Bischoff Arto, недвусмысленно начинается с ряда фотографий автомобилей, в которых дизайнеры вроде как черпали вдохновение: Bentley Flying Spur, Porsche Cayman, Mercedes-Benz CLS… Более чем достойные образцы дизайна! И хотя в новичке вряд ли увидишь цитаты этих машин, выглядит он дорого, солидно, современно и – действительно с четко выраженными автомобильными мотивами.


Niesmann+Bischoff Arto: обновление к 2014 году

Огромная черная лакированная решетка радиатора украшена хромированной «бровью». Бампер изогнутой формы с косыми воздухозаборниками и круглыми противотуманками легко представить на каком-нибудь престижном седане. А строгие заостренные фары уникальны для домов на колесах – мало того, что имеют совмещенные с поворотниками секции диодов дневного света, так за доплату могут быть полностью диодными. Едва ли не впервые в индустрии! На этом фоне опущенные ниже боковые юбки, «накачанные» колесные арки, стильные брусья диодных задних фонарей в хромированной окантовке или имитация черного диффузора под задним бампером кажутся не то чтобы обыденными, но логичными. А еще корма обновленного Arto примечательна эмблемой производителя. Она не просто заключена в элегантный круглый шильдик – важнее что под ней скрывается выезжающая камера заднего вида. Благодаря такому решению, подсмотренному опять же в автомобильной индустрии, она не пачкается во время езды.

Niesmann+Bischoff Arto: изменения во всем
Агрессивные линии фар и бамперов, увеличенный багажный отсек, практичное
исполнение камеры заднего вида – Arto улучшен буквально по всем пунктам


Но измененным экстерьером дело не обошлось. Немцы доработали и другие детали. Так, хотя в основе Arto, как и прежде, лежит низкорамное шасси Fiat Ducato с двойным полом, задняя колея расширена со 186 до 198 см, что гарантирует лучшую стабильность на высокой скорости. На 7 см выше стал отсек для багажа – чтобы удобнее размещать там велосипеды или скутеры. А опускающаяся из-под потолка кровать в передней части теперь в «ночном» положении размещена на 10 см ниже – так удобнее забираться на нее. Кстати, планировок стало больше: вместо прежних 15 их теперь 17, с длиной кузова от 6,46 м до 8,76 м. Ну, и нельзя забыть про улучшенную шумо- и теплоизоляцию, обогрев лобового стекла, оптимизированные зеркала заднего вида и новую отделку салона. Правда, в отношении последнего нисмановцам приходится верить на слово – фотографий интерьера немецкий производитель не предоставил, пообещав раскрыть все карты на выставке в Дюссельдорфе в последних числах августа…

Niesmann+Bischoff Arto: элегантность плюс модные решения

Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

24 июля 2013, 14:05

Пользователь Гость
Гость

Симпатично выглядит, дорого. Хотя может чутка и перестарались с носом, чуть бы строже было бы лучше имхо

Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость