Новости

Портал Автопутешественников

Один шаг

О дебюте нового поколения фургонов Ford Transit мы рассказывали прошлой осенью – они стали вершиной ряда семейства, объединяющего от компактных городских моделей до относительно крупных микроавтобусов. Однако тогда презентовали «Транзиты» с жесткими кузовами. А увлекающихся караванингом больше интересовали варианты «чистого» шасси, которое используется при постройке домов на колесах. И вот – такая версия готова!


Ford Transit: уже в Америке, скоро в Европе

Правда, готова только для заокеанского рынка, где ее производство стартует на заводе в Канзасе, США (в продажу в Америке поступит осенью). А потому, хоть производитель и исповедует идеологию «Один мир – один Ford», отличия от европейского Transit будут. Касаются они моторной гаммы. На рынке США у этой модели упор на большие бензиновые «шестерки»: в 3,7 л и 3,5 л с турбонаддувом (для желающих сэкономить есть версии, способные переваривать биоэтанол или оснащенные газобаллонным оборудованием). Дизель также доступен, но и он могуч – объемом 3,2 л. Впрочем, это американские дела. А в Европе шасси, продажи которого начнутся не раньше 2014 года, будет предлагаться с более привычными для Старого Света дизелями серии Duratorq TDCi в 2,2 л, которые в зависимости от настроек выдают 100, 125 и 155 сил. Также отличаются коробки передач: 6-ступенчатые механические и роботизированные, вместо классических автоматов для США.

Ford Transit: интерьер в стиле легковушек марки
Со временем наверняка появятся такие шасси с низкой рамой от сторонних
производителей – подобные версии еще лучше приспособлены для домов на колесах

Ford Transit: скоро появятся и кемперы на этом шасси...

Зато шасси с рамой лестничного типа одинаково по оба берега Атлантики. Как и выбор колесной базы: доступно три версии в 3,5 м, 3,96 м и 4,52 м, которые выдерживают полную нагрузку от 3,5 до 4,7 тонн. Привод передний или задний. Выбор надстройки вообще дело индивидуальное – кто-то будет возводить на шасси автодома, а кто-то кареты скорой помощи или передвижные торговые точки. Но кабина у всех одинаковая: с насупленным взглядом фар и со стильным «легковым» интерьером, где море мест для поклажи, пара цветных дисплеев на консоли и панели приборов, а руль регулируется в двух направлениях и украшен десятком кнопок. Интересно, кто первым из европейских кемперостроителей возьмется за такой Ford Transit?
Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость