Новости

Портал Автопутешественников

Под пятерочку евро

FIAT Ducato 2011 модельного года, поставки которого в Европе начались в июне (в Украину он придет только осенью), внешне отличить от дорестайлинговой модели совершенно невозможно. Фары, решетка радиатора, бамперы, наружные зеркала – все это осталось прежним. Но это совершенно не значит, что итальянцы поленились что-то изменить – в салоне и под капотом новшеств у этой модели, являющейся в Европе самым популярным шасси для постройки домов на колесах, хватает с головой!


FIAT Ducato 2011: внешне не изменился

Основная гордость фиатовцев заключается в обновленной гамме силовых агрегатов. Отныне на Ducato устанавливается четыре новых турбодизеля серии MultiJet, соответствующие нормам токсичности Euro 5 (раньше было Euro 4). При этом помимо уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу (от 169 г/км углекислого газа) эти двигатели могут похвастать и пониженным на 15% аппетитом. Так, базовый 2-литровый мотор в 115 сил и 280 Нм потребляет лишь 6,4 л солярки на 100 км, а более серьезные варианты в 2,3 л (130 либо 148 лошадок в зависимости от настроек) едят в среднем 7,1 л топлива! Да и флагманский 3-литровый турбодизель (177 л.с. и 400 Нм) не намного прожорливее… Впрочем, заслуга такого расхода топлива также на счету коробок передач (механика на 5 и 6 ступеней и робот) и системы старт-стоп.

FIAT Ducato 2011: с новой центральной консолью
Передняя панель в обновленном FIAT Ducato изменилась весьма заметно: новая
центральная консоль, новый руль, новые приборы, новые гаджеты, новая отделка...

FIAT Ducato 2011: оснащение стало лучше

Но на этом фоне нельзя забывать и об изменившемся интерьере. Хотя архитектура передней панели такая же, центральная консоль теперь выглядит иначе. И дело не только в отделке под алюминий, дерево или черный рояльный лак, но и в новой аудиосистеме, блоке климат-контроля (!), а также заказном навигаторе TomTom. Последний завязан в единую фирменную фиатовскую систему Blue&Me, позволяющую на одном дисплее контролировать навигацию, телефонные звонки по Bluetooth и управлять музыкой.

FIAT Ducato 2011: самый популярный для кемперов

Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

22 июня 2011, 12:07

"...2-литровый мотор в 115 сил и 280 Нм потребляет лишь 6,4 л солярки на 100 км...

...более серьезные варианты в 2,3 л...  едят в среднем 7,1 л топлива..."
Если все будет действительно так, то скоро будет иметь смысл пересаживаться с мололитражек на "малые" грузовики. Интересно, система "старт-стоп" это стандартное оборудование для всех машин Fiat Ducato (euro 5)?

22 июня 2011, 12:41

Пользователь Гость
Гость

да ладно пересаживаться! дизельная малолитражка при таком моторе вообще будет сдачу выдавать по топливу, не говоря уж про какие-то гигантские 6,4 л. она столько будет есть, только если нагрузить ее под завязку и тошнить на первой передаче на скорости 60 км/ч! :)

23 июня 2011, 04:13

Нас возил в аэропорт рено трафик 1.9 мотор дизель так при 11 пассажирах и полной загрузке багажа до потолка и скорости 170 км в час, расход показывала электроника 6.3 литра) я был в начале в шоке)) так что при 60 может будет расход но не больше 7,5 литров это если тошнит по склонам))

Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость