Новости

Портал Автопутешественников

CSD’2010. ELNAGH: ПОВЫШЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА

Для итальянской компании Elnagh, что родом из Милана, сейчас время особенное. Ведь в 2010 году исполнилось ровно 60 лет с момента основания этого производителя! Однако, разумеется, о пенсии в Elnagh никто и думать не собирается – а лучшим доказательством того стала презентация нового семейства флагманских интегрированных кемперов под названием Magnum, которая прошла на Caravan Salon Dusseldorf’2010.


Elnagh Magnum: флагман в 60-летие!

Надо сказать, что задача выделиться в свой юбилей у Elnagh стояла более чем сложная. Ведь мало было создать интересную машину, нужно было создать машину, отличную от собратьев по итальянскому альянсу SEA, в который также входят компании Mobilvetta и McLouis и которые также в Дюссельдорфе демонстрировали свои новинки в этом же классе и примерно этой же ценовой нише. И хотя в чем-то стилистически Elnagh Magnum вышел похожим на ближайших родственников (все трое, например, лишены наиболее распространенных в сегменте вертикальных фар), индивидуальности у него не отнять. Тройные фары под хромированными «бровями», частокол жалюзи в переднем бампере, оригинальные раскосые задние фонари – их также, как и спереди, по три кругляша с каждой стороны! А вот интерьер, откровенно говоря, не дотянул до заданного стиля – особенно на фоне упоминаемых родственников-конкурентов. Даром что тот же McLouis Nevis дешевле, не говоря уж про более дорогую Mobilvetta K-Yacht (прайс на Magnum стартует с 58.000 евро), однако их салоны во многом куда как интереснее по дизайну – настоящая Италия!

Elnagh Magnum: только два варианта планировки
Внутри Elnagh Magnum не найти каких-то особенно оригинальных решений.
Они проявляются лишь в отдельных мелочах - вроде яркого рукомойника в туалете...

Elnagh Magnum: стиль проявляется лишь в отдельных элементах

Впрочем, если отбросить подобные придирки, то Elnagh Magnum ничем не хуже. В основе, как и у собратьев, лежит переднеприводное шасси от FIAT Ducato, которое может быть оснащено либо 2,3-, либо 3-литровым турбодизелем (мощность 130 и 160 сил соответственно). Планировок на данный момент предлагается две (Magnum 30 и Magnum 70), которые отличаются только длиной кузова (от 7,17 м до 7,44 м) и кормовой стационарной кроватью – у тридцатки это две раздельных постели 190х80 см каждая, а у семидесятки стоит классическая поперечная двуспальная кровать в 220х138 см. Также есть, конечно же, и опускающееся в передней части салона из-под потолка еще одно ложе на двоих – в 190х140 см. А под ним – столовая с диваном и дополнительным креслом по правому борту. Кухня, на первый взгляд, обычная, с рукомойником (бак для чистой воды, как и для сточной – по 100 л), плитой на 3 конфорки и холодильником в 150 л, однако тут тоже есть свои сюрпризы – например, входящая в стандартное оснащение духовка или запас газа в 2х13 кг (а не стандартные 2х11 кг). Мелочи, но именно ими и можно выделиться в большой итальянской семье…

Elnagh Magnum: корма удалась!

Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

30 сентября 2010, 18:39

Пользователь Гость
Гость

ну, не знаю... посмотрел я и на мобилвету, и на маклуиса этих... слишком уж похожи! да и цены не сказать, чтобы прямо принципиально отличались... лучше б сделали один реально дешевый, другой реально дорогой и качественный. а так - непонятно, зачем плодить эти модели

Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость