Новости

Портал Автопутешественников

CSD’2010. MCLOUIS: БРАТ НА БРАТА

Итальянский концерн SEA (аббревиатура от Societa Europea Autocaravan), объединяющий Mobilvetta, Elnagh и McLouis, на Caravan Salon Dusseldorf’2010 сделал тройной выстрел по классу интегрированных кемперов. По новинке этого сегмента у каждой из трех указанных марок! Однако конкурировать они не должны – как минимум, они разведены по цене. И если Mobilvetta K-Yacht, о которой мы уже рассказали, самая дорогая (от 61.000 евро), то McLouis Nevis ее противоположность. Он самый доступный – его цена стартует с 55.000 евро.


McLouis Nevis: итальянский стиль!

Однако это ни в коем случае не означает, что он на фоне братьев выглядит бедным родственником. Элегантный дизайн кузова с оригинальными фарами и стильной улыбкой решетки радиатора с небольшим носом над ней – собственное лицо у Nevis, безусловно, есть. Правда, на корму фантазии дизайнеров уже не хватило – задняя часть выглядит куда как скромнее. Но это с лихвой компенсирует интерьер – некоторых решений не найти не то что у братьев по SEA, а даже у более дорогих конкурентов! Как вам, например, отделка центральной консоли под углепластик и выгнутая С-образная (!) ножка обеденного стола? Или шикарная комбинация светлого пластика и черного стекла в отделке мебели необычной формы со сглаженными углами и гранями? Даже в уборной нашлось место креативу – рядом с керамическим унитазом Dometic расположился умывальник с полностью прозрачной чашей. Что уж говорить про мелочи – вроде большущего люка в крыше или опускающихся льняных шторок в «морском стиле» на боковых окнах?..

McLouis Nevis: один из вариантов планировки
Отделка недорогая, но благодаря удачным дизайну и цветовой гамме
бюджетным McLouis Nevis не повернется язык назвать


Впрочем, одним дизайном сыт не будешь. В данном случае эту присказку можно воспринимать в буквальном смысле – в McLouis позаботились, чтобы никто из пассажиров Nevis не почувствовал голода. Холодильник в 150 л, а также самая настоящая бытовая плита с четырьмя (!) газовыми конфорками и полноценной духовкой (запас газа, правда, стандартен – 2 баллона по 11 кг) – неплохой набор? А еще не в каждом интегрированном кемпере этой ценовой ниши встретишь раздельный туалет и душ (запас чистой воды, кстати, у Nevis достигает 110 л, а для сточных есть 100 л). Забота о находящихся внутри проявляется также и в мелочах – например, стоит отметить удобно выезжающую москитную сетку при открытой двери салона.

McLouis Nevis: дизайн интерьера на высоте
С ходу сложно и припомнить, у кого еще есть столь серьезная газовая плита!
Хотя McLouis удивляет не только ею...


На фоне всего этого достаточно стандартно и привычно выглядит только одно – техническая начинка McLouis Nevis. Ведь в его основе лежит стандартное шасси FIAT Ducato, которое по выбору оснащается 2,3- и 3-литровым турбодизелями отдачей в 120 и 157 сил соответственно. Кроме двигателей можно будет выбрать и планировку – на данный момент существует две версии модели: Nevis 872 и Nevis 875G. Отличаются они размерами (7,44 м и 6,99 м соответственно), а также задней частью. У 872 в корме королевская кровать в 190х143 см, а у 875G – обычная поперечная двуспальная в 220х142 см (постель, опускающаяся из-под потолка в передней части салона, у них идентичная – 190х140 см).

McLouis Nevis: один из трех братьев SEA

Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

22 сентября 2010, 17:52

Пользователь Гость
Гость

Квазимода?!.  надо уж очень любить этот бренд, чтобы голосовать за такой дизайн своими деньгами.

24 сентября 2010, 15:09

Пользователь Гость
Гость

а мне совсем не кажется его внешность уродской! ...специфична - да.

Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость