Новости

Портал Автопутешественников

CSD’2010. XGO: ТОНКИЙ НАМЕК

Имя компании XGO вряд ли хоть что-то скажет даже знатоку мира караванинга. А тем не менее такой бренд существует. При этом важно слово «бренд» – на самом деле это никакая не компания и не производитель, а именно «бренд», «имя». Ведь под таким названием один очень крупный немецкий дилер продает… кемперы итальянской компании Rimor! Воровство и плагиат? Ни в коем случае! Абсолютно официальная операция по переименованию. Но на Caravan Salon Dusseldorf’2010 эта марка запомнилась все же совсем не этим…


XGO Family: пробный шар Rimor?

Стенд XGO, которые продаются кроме Европы еще и в Австралии, был бы ничем не примечательным, если бы не одно «но». Среди переименованных моделей Katamarano и SuperBrig притаился… полуинтегрированный альковный кемпер с расположенным справа рулем на базе Renault Master под названием Family 103/106 (модификации 103 и 106 незначительно отличаются только планировкой). А ведь на родной экспозиции Rimor подобной горячей новинки не было и в помине! Судя по всему, итальянцы перестраховались и сделали тонкий намек. Мол, пусть сначала появится такая машина под брендом XGO, на нее посмотрят люди и сам производитель, кто-то ее купит, и лишь потом она наверняка появится и в своем модельном ряду.

XGO Family: знакомый интерьер
Интерьер ничем не отличается от известных моделей XGO/Rimor -
все отличия в технике


Факт появления кемпера на французском шасси примечателен еще и тем, что по своей начинке XGO Family ничем не отличается от давно известных собратьев, построенных на базе Ford Transit и FIAT Ducato (все они имеются в ряду XGO и соответственно Rimor). Все идентично: планировка, шесть спальных мест (два в алькове, два в корме, два на трансформируемой столовой группе), даже размеры кроватей совпадают (самая крупная достигает 220х147 см)! У XGO Family 103/106 на базе Renault Master, как и у машин с шасси Ford и FIAT, есть бак для чистой воды в 100 л (и столько же для сточной), запас газа 2х11 кг, холодильник объемом 145 л и бойлер на 10 л. Различия по сути только в моторах – у Master от XGO под капотом стоит 2,3-литровый турбодизель в 125 либо 150 сил в зависимости от настроек (у Ford есть 2,4 л и 3,2 л отдачей 140 и 200 л.с., у FIAT – 2,3 л и 3 л на 130 и 160 лошадок). Неужели в Rimor надумали проверить, на каком шасси лучше всего будут покупать одну и ту же модель и на каком шасси в дальнейшем соответственно лучше всего стоить свои кемперы?

XGO Family: когда же будет Rimor?

Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость